Форумы Нижегородской независимой МОТОЛИГИ

Текущее время: 14 дек 2019, 14:43

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:31 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
Друзья, у кого есть квадрики или снегоходы - есть тема посоревноваться во внедорожном ориентировании.
Старт - на базе "ТерраСки Парк" (за Кстовом, в полукилометре за посёлком Шава), финиш там же.
Соревнования назначены на 24 февраля.
Стартового взноса нет, точки будут не убойные.
Три класса у квадриков (гусеницы запрещены), два класса у снегоходов.
Регламент выложу завтра во второй половине дня.
Будут вопросы - звоните напрямую: 8-910-796-17-67, Лёха (то бишь, я собственной личностью).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 08:08 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
Регламент одним файлом загрузить невозможно, поэтому выложу два самых важных пункта.

4. Участники, водители, транспортные средства.

4.1. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ.
4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются любители езды по бездорожью, достигшие восемнадцатилетнего возраста и обладающие правом управления транспортным средством.
4.1.2. Водитель имеет право во время заезда брать с собой одного помощника (штурмана).
4.1.3. Максимальное число участников ограничивается 50 экипажами.
4.1.4. Все участники соревнований соревнуются в личном зачёте в рамках своего класса.
4.1.5. Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.
4.1.6. Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя или помощника (штурмана), нарушившего требования данного регламента.
4.1.7. Водитель и штурман обязаны использовать шлемы и защитную экипировку во время заездов.
4.1.8. Участники соревнований должны подчиняться требованиям членов судейской комиссии и маршалов на трассе.



4.2. ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
4.2.1. В зачете соревнования допускаются квадроциклы и снегоходы, разрешённые к эксплуатации на территории Российской Федерации.
4.2.2. Обязательное наличие медицинской аптечки, огнетушителя, буксировочного троса, либо легкодоступной буксировочной проушины. Для квадроциклов и снегоходов, оборудованных лебёдками, обязательно наличие корозащитной стропы.
4.2.3. Квадроциклы участников делятся на три класса: ATV-МИНИ, ATV-МИДИ, ATV- МАКСИ. Класс «ATV-МИНИ» — квадроциклы с объёмом двигателя до 449 куб. см. Класс «ATV-МИДИ» — квадроциклы с объёмом двигателя от 450 до 799 куб. см, класс «ATV-МАКСИ» — квадроциклы с объёмом двигателя от 800 куб. см или имеющие дополнительное оборудование в виде лебёдок, увеличенных ходов подвески, увеличенного радиуса резины или шипованную резину. Данные о мощности двигателя и снаряжённой массе берётся из Свидетельства о регистрации транспортного средства.
4.2.4. Снегоходы участников делятся на два класса: СНЕГОХОДЫ-OPEN, СНЕГОХОДЫ-PRO. Класс «СНЕГОХОДЫ-OPEN» — снегоходы в заводской комплектации, оборудованные коробкой переключения передач, позволяющей движение только вперёд, без ограничения по кубатуре двигателя. Класс «СНЕГОХОДЫ-PRO» — снегоходы, оборудованные коробкой переключения передач, позволяющей движение вперёд и назад, или имеющие дополнительное оборудование в виде лебёдок, без ограничения по кубатуре двигателя.
4.2.5. Личные номера спортсменов должны быть нанесены на боковой поверхности квадроцикла таким образом, чтобы обеспечить наилучшую видимость для судей и организаторов соревнований.


6. Условия проведения соревнования.

6.1. Соревнования представляют собой внедорожное ориентирование по пересечённой местности по нахождению согласно координат GPS ключевых точек, заранее определённых организаторами.
6.2. Все участники (экипажи) должны иметь GPS или Глонасс навигаторы, работающие с программным обеспечением в системе координат WGS-84, а также средства фотофиксации (фотоаппарат или телефон с камерой, обеспечивающей разрешение не менее 6 мегапикселов).
6.3. При регистрации каждый участник (экипаж) получает распечатку с номерами и координатами ключевых точек и их ценности в баллах.
6.4. При нахождении ключевой точки участник должен расположить квадроцикл или снегоход рядом с номером ключевой точки на расстоянии не более полутора метров и сделать снимок фотофиксации таким образом, чтобы в одном кадре были видны чётко различимые бортовой номер и номер ключевой точки. Съёмка производится в стандартном формате JPG.
6.5. Регистрация участников завершается в 10:30 24 февраля 2017 г., старт назначен на 11:30 24 февраля 2017 г.
6.5.1. При регистрации участники получают бортовые номера и стартуют в таком же порядке.
6.5.2. В случае если райдер, подавший заявку по электронной почте, не явился до 10:30 24 февраля 2017 г. в судейскую комиссию на месте проведения мероприятия, его бортовой номер освобождается и может быть передан любому другому желающему участнику.
6.5.3. В случае если участник не может выйти на старт, он обязан уведомить об этом судей, при этом на старт приглашается райдер со следующим по порядку бортовым номером.

6.6. Перед стартом заезда участник подъезжает к выезду из закрытого парка на место старта.
6.6.1. Райдер стартует только по команде выпускающего судьи.
6.6.2. Выпускающий судья проверяет наличие экипировки и даёт разрешение на старт.

6.7. Заезд каждого участника будет состоять из цикла внедорожного ориентирования.
6.7.1. Лимит времени на ориентирование — 3 часа с момента времени старта, отмеченного в протоколе судьи на старте. Старт с места, финиш ходом.

6.8. Участникам соревнований запрещается:
6.8.1. Передвижение во время соревнований без защитной экипировки и шлемов.
6.8.2. Использовать лебёдку без применения корозащитной стропы.
6.8.3. Спиливать или срубать деревья для преодоления препятствий.
6.8.4. В закрытом парке превышать скорость 10 км/ч.

6.9. В случае схода с дистанции, участник должен проинформировать по телефону штаб соревнования. При техническом сходе ремонт техники на трассе разрешается.

6.10. Квадроциклы и снегоходы участников перед стартом и после финиша должны находиться в закрытом парке. Автомобили зрителей должны находиться на парковке. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается выходить за ограждения трассы.

6.11. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.

6.12. Организатор не несет ответственности за ущерб, вызванный нарушениями данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровья участников соревнований.

6.13. Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Решение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит.

6.14. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 14:30 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
Друзья, вы тему уже посмотрели, но если есть вопросы - не стесняйтесь, звоните, пишите.

Меня уже спрашивали насчёт "убойности" точек. Завтра буду расставлять, но "убойной" трассу делать не будем. То есть и новичкам найдётся возможность проявить себя.

Полную версию регламента качайте отсюда: https://yadi.sk/i/a5QpxcDO3E7UDw

И для зрителей информация: часть точек будет в районе 500 метров от базы. Можно будет помотреть и пофоткать.
В главном здании базы можно будет погреться и перекусить. Также работает WiFi.
Партнёры всякие вкусности типа шашлыка и мясного меню оформят (не за бесплатно, но по приемлемой цене).
Далее. Тест-дравы от "Спорт Хауса" и "Агата". "Терра Ски" будет работать по полной программе, то есть моно будет на горных лыжах покататься (это само собой) и на собачьих упряжках. Сейчас на 100% не буду гарантировать, но возможно будет вертолёт для всех желающих (когда ребята были у нас на прошлом мероприятии, очередь была на час вперёд, поэтому планируйте заранее. Но кайф полученный на лицах читался, когда "лётчики" на землю сходили :-).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Откуда: н.новгород
Имя: максимка
Мотоцикл: беленький
не совсем понятно, в сугробах уже какие-то тропки пробиты, или надо будет по снежной целине пробиваться?
а ещё совсем не понятно "снегоходы оборудованные коробкой передач без заднего хода", это вообще что?

_________________
920 003 58 59


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:59 

Сообщения: 175
Откуда: Н.новгород
Имя: Андрей
Мотоцикл: КТМ ехс250
карбой писал(а):
не совсем понятно, в сугробах уже какие-то тропки пробиты, или надо будет по снежной целине пробиваться?
а ещё совсем не понятно "снегоходы оборудованные коробкой передач без заднего хода", это вообще что?

Макс,судя по прошлому году троп никаких не было. Пацаны, кто на мотах был ,хапнули сугробов. Да в том году и снега столько не было!

_________________
Последнее время эндурист.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Откуда: н.новгород
Имя: максимка
Мотоцикл: беленький
manch писал(а):
карбой писал(а):
не совсем понятно, в сугробах уже какие-то тропки пробиты, или надо будет по снежной целине пробиваться?
а ещё совсем не понятно "снегоходы оборудованные коробкой передач без заднего хода", это вообще что?

Макс,судя по прошлому году троп никаких не было. Пацаны, кто на мотах был ,хапнули сугробов. Да в том году и снега столько не было!

я поэтому и спрашиваю, мы 3 недели назад катали в Безводное, снегу столько, что покатушки в пытку для квадров превратились. итог: выплюнул ремень и оборвал привод...

_________________
920 003 58 59


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:34 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
Вести с полей.
Вчера раставлял точки. Снег - пухлый, средняя глубина - по колено. Но прогнозируемая оттепель в ближайшие дни возможно немного уплотнит снег.
Квадрикам на данный момент будет туговато, но всё может поменяться. Я будут на трассе в понедельник или вторник и выложу дополнительные сведения.
Вчера приняли решение выпускать квадрики через полчаса после снегоходов, чтобы те укатали маленечко снежок, и, надеемся, что дальние точки будут достижимы. Но на самих точках придётся немного порубиться.
Моцикам на этом соревновании вообще не вариант будет пройти, поэтому и не приглашаем поучаствовать. А если просто покататься по округе - нет проблем. Главное, участникам не мешать а также не помогать. Помощь на трассе со стороны других участников не возбраняется, а вот сторонняя помошь - это нехорошо. Незачёт. Сторонняя помощь возможна только в случае если участник сообщил в штаб соревнования о сходе и результат его при этом аннулируется.

По коробке передач: имеется в виду, что у снегохода нет реверса. И такие участники будут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:57 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ!

9.1.4. Подсчёт результатов ориентирования производится по следующей схеме: Взятие точки в ходе внедорожного ориентирования оценивается в 200 баллов за «чёрную» точку, 150 баллов за «синюю», 100 баллов за «красную», 60 баллов за «жёлтую», 30 баллов за «зелёную». Все участники могут брать точки любого цвета вне зависимости от класса.
9.1.5. При равенстве очков у участников, показавших лучшие результаты в своём классе, судьи назначают дополнительное соревнование, по итогам которого участник, показавший лучший результат остаётся на занимаемой позиции, а второй претендент спускается на место ниже.

Весь регламент здесь: https://yadi.sk/i/cTz7RgT13ENvHe

И вести с полей.
Вчера ставили последние точки.
Ездили на "Буране" по целине - идёт нормально, не проваливается. Снегоходам будет вполне приемлемо. Квадрики по укатанной снегоходами поверхности тоже пойдут.
Но вот в чём фишка оказалась: 100-очковые точки поближе к базе поставить нереально. Во всех "вкусных" местах снег выше колена. Поэтому сделали две точки практически около старта и назначили им повышенную "ценность". Пробиваться к ним будет нелегко, но оно того стоит.

Ещё раз напоминаю: если есть вопросы по участию - обращайтесь напрямую ко мне по телефону: 8-910-796-17-67 (лучше не позже 22 часов).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 15:17 

Сообщения: 9
Имя: Алексей
Мотоцикл: Delta
Подводим итоги.

Откатались нормально. Снегоходам вышла вообще лафа, квадрикам пришлось покопаться. Мы прогнозировали, что будет оттепель, снег подсядет, но оттепель уж больно мощной вышла, и квадры в снегу конкретно вязли. Впрочем, ребятам понравилось.
Далее продолжу официальным пост-релизом соревнований, а в конце - ссылки на фото-видео.

Снега в лесах по колено, а в ложбинках и овражках и того глубже, но для тех, кто не боится трудностей, это преградой не является. А снегов на пути у участников было предостаточно: по целине полей и сугробам лесов нужно было проехать примерно 15 километров, и не просто проехать, а добравшись до контрольной точки произвести фотофиксацию её «взятия», подогнав мототехнику вплотную к самой точке, что является одним из самых трудных моментов гонки.
Внедорожное ориентирование — это соревнования по поиску координатных точек на квадроциклах и снегоходах с применением спутниковых навигационных устройств. Глядя в навигатор и одновременно следя за так сказать «дорогой» — особо не разгонишься: дороги как таковой нет. Есть только направление на координату, и двигаться к ней приходится по нетронутой целине. Можно, конечно, попытаться встать на след впередиидущего участника, но выигрыша это не даст: если впередиидущий неправильно выбрал вектор движения, то придётся повторять его ошибки.
Для «взятия» всех точек участникам было отведено три часа. Но первый финишёр затратил на дистанцию чуть более часа, а ещё через полчаса начали отмечаться на финише и остальные спортсмены в классе снегоходов. «Снегоходчикам» подыграла оттепель: снег уплотнился, и машины шли по целине уверенно. А вот квадроциклистам наоборот вязкий снег мешал. Тем не менее в зачётное время уложились все.
При подсчёте результатов в классе снегоходов «Снегоходы-PRO» сложилась ситуация, когда у двух призёров выявилось равенство очков. По правилам они должны были пройти в дополнительное соревнование, чтобы выявить лидера. И вот он — бойцовский характер: один из участников, выступая на заведомо более слабом снегоходе не отказался от борьбы, тихо уступив сопернику возможность взойти на первое место. Тем не менее в данной ситуации победила мощность мотора.

Победителями в соревнованиях стали:
В классе «Снегоходы-OPEN» Алексей Козлов (единственный участник). В классе «Снегоходы-PRO» Андрей Васильев (I место), Артём Кормщиков (II место), Анна Башева (III место). В классе «ATV-Макси» Александр Панов (I место). Сергей Власов (II место).

Призы для победителей предоставили партнёры соревнований компании Motul и «СпортХаус», Нижегородское отделение ДОСААФ а также горнолыжный курорт «ТерраСки Парк».

Соревнования организованы горнолыжным курортом «ТерраСки Парк», командой Zhizin moto school при поддержке нижегородского регионального отделения ДОСААФ России.

Ссылки на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jTq9j7a20H8
https://www.youtube.com/watch?v=hr1BaNN2RR4

Фото смотрим здесь:
https://vk.com/terraskipark?z=album-99184426_242483768


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Форумы Нижегородской независимой МОТОЛИГИ ©
2003-2017
яндекс.ћетрика